Вчера, приблизительно в 17:20 я сделала заказ на "Пиццу месяца" на вынос в кафе г.Пермь, Комсомольский проспект, 15. Кассир мне сказала, что нужно подождать минут 20. Когда время прошло, пиццмейкер положила пиццу в коробку и выставила на разнос, кассир, вышла с кухни, взяла коробку с пиццей, сверху надела пакет и выдала мне. По приезду домой, достав пиццу из пакета, оказалось что там не Пицца месяца "Сан Диего", а совершенно другая за 320 рублей (девушки после меня сделали этот заказ). Так как чек у меня не сохранился, я поняла что предъявлять за что-то смысла нет. Но хотелось бы, чтобы руководство данного кафе настоятельно порекомендовало своему персоналу, а именно, пиццмейкеру и кассиру, чтобы они РАЗГОВАРИВАЛИ между собой, ведь если бы кассир уточнила, что за пицца в коробке, таких казусов бы не произошло. К сожалению, больше ходить в это кафе нет желания. И да, "проверяйте заказ не отходя от кассы", достаньте сами из пакета, откройте коробку, убедитесь, что там ваш заказ, обратно закройте коробку и наденьте этот непонятный, но довольно удобный для переноски пиццы, пакет. Хотя, внимательность продавца была бы намного удобнее для клиента. Спасибо.
Viva la Pizza:
Добрый день! Сожалеем, что произошла путаница на кассе, которая вызвало негативное впечатление. Нам искренне жаль! С сотрудниками проведена работа по соблюдению стандартов обслуживания с целью недопущения подобных ошибок. Приносим извинения за невнимательную работу и приглашаем вас в кафе за возвратом разницы, а также приятным комплиментом в качестве извинений! Приходите, мы будем вас ждать!
Сегодня в Столице в Viva la Pizza нас обманула кассир! Сделала это сознательно! Чек не дала, сделала вид, что замешкалась, мы ушли к столику, через 2 минуты вернулись и я попросила пересчитать заказ, она нашла чек! Точнее достала его из под кассы и, действительно, "случайно" посчитала нам то, чего у нас не было заказано. Самое неприятное, что это далеко не симпатичная колхозная дама даже не подумала извиниться, ни она ни администраторы, которые с недовольными, простите, рожами, выдали мне из кассы разницу! В сети Алендвик потрясающий генеральный директор, и отвратительный персонал!
Viva la Pizza:
Светлана, добрый день!
По вашему замечанию с руководителя кафе, а также кассира, который вас обслуживал взяты объяснительные. Действительно, расчет на кассе был произведен неверно, однако, спешим вас заверить, что это было сделано ненамеренно, а в силу небольшого опыта и невнимательности. Мы приносим искренние извинения за произошедший инцидент. С персоналом проведена разъяснительная работа о недопущении подобных ошибок! Мы будем рады, если вы придете к нам вновь, несмотря на негативный опыт.
По выходным часто бываю в jamm molle с детьми и покупаем у Вас пиццу. Очень оперативно, вкусно. Грамотные и внимательные продавцы. Хотелось бы еще детское меню или ланчи.
Viva la Pizza:
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться позитивными впечатлениями о работе кафе Viva la Pizza в г. Киров. Команду кафе поблагодарим за работу! Приходите к нам чаще! По поводу детского меню обязательно подумаем!
Здравствуйте, а будет ли в меню пицца с зимним салатом?
Viva la Pizza:
Добрый день! Благодарим вас за вопрос. В этом году пиццы "Оливье" в ассортименте не будет, к сожалению. Но вы можете попробовать нашу новинку - пиццу "Рождественскую" (оригинальная пицца с нежным филе индейки, свежими томатами, шампиньонами, арахисом и сыром Моцарелла). Приходите, будем вас ждать в в кафе
Доброго времени суток. Очень огорчена тем, что из вашего ассортимента исчезли салат "Феллини" и пицца "Робертино". Всегда брала только эти два блюда. Теперь просто не посещаю ваше кафе... Жаль.
Viva la Pizza:
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Поскольку салат «Феллини» не пользовался спросом у гостей, мы были вынуждены вывести его из ассортимента, как и пиццу «Робертино». Тем не менее, мы примем ваш отзыв во внимание и учтем при разработке новых или вводе прежних блюд.
Добрый день! Недавно ели пиццу в кафе. Она на самом деле неимоверно вкусная, за уши не оттянуть! Но, к сожалению, нас обсчитали, пусть всего на 100 рублей, но настроение было испорчено.
Viva la Pizza:
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что пицца Вам понравилась! Напишите, пожалуйста, более подробно, как вышло, что Вас обсчитали, в каком кафе и когда это произошло, возможно, есть варианты изменить ситуацию! С уважением, бренд-менеджер сети кафе "Viva la Pizza"
Здравствуйте! По совету друзей купили вчера у Вас пиццу "Жульен". Пицца очень аппетитная, запах - слюнки текут. Очень вкусно, тесто вкусное, начинка просто замечательная и много её! Хотела вчера отзыв написать, но по причине объедания (остановиться не возможно), пишу сегодня ))) Да, еще салат "Альпийский" заказывали, тоже очень понравился. Вкус свежий, вкусный салатик. Спасибо Вам!
Все отзывы
По вашему замечанию с руководителя кафе, а также кассира, который вас обслуживал взяты объяснительные. Действительно, расчет на кассе был произведен неверно, однако, спешим вас заверить, что это было сделано ненамеренно, а в силу небольшого опыта и невнимательности. Мы приносим искренние извинения за произошедший инцидент. С персоналом проведена разъяснительная работа о недопущении подобных ошибок! Мы будем рады, если вы придете к нам вновь, несмотря на негативный опыт.
Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что пицца Вам понравилась! Напишите, пожалуйста, более подробно, как вышло, что Вас обсчитали, в каком кафе и когда это произошло, возможно, есть варианты изменить ситуацию! С уважением, бренд-менеджер сети кафе "Viva la Pizza"